Два месяца назад, 22 июля, мы бродили по Эски-Кермену. Этот средневековый пещерный город-крепость известен далеко за пределами Крыма. Каждым летом многие гости нашего полуострова приезжают сюда, чтобы взобраться на древние камни, побродить по скальным лестницам. Однако не все жители Крыма бывали здесь. Кого-то пугает отдаленность от главных населенных пунктов, кто-то не хочет подниматься по крутым тропкам на плато. Хотя нужно набрать около 100 метров высоты. Удивительно, но моя жена ни разу не была здесь, хотя в Холмовку приезжала не раз. (Холмовка, как и Красный Мак - наиболее близко расположенные к Эски-Кермену населенные пункты). Небольшой фоторассказ о нашей небольшой прогулке по плато Эски-Кермена смотрите в этом посте.

За окнами стоит жаркий август. Редко в какой день по небу пробежится небольшое облачко. В Крыму много отдыхающих. На дорогах большие пробки. Особенно за Симферополем в сторону Керчи. Так что далеко с детьми не выедешь. Да оно и не надо. В окрестностях Севастополя очень много красивых мест, где можно хорошо провести выходные. А еще в первой декаде августа на небе наблюдаются метеорные потоки Персеиды. Мы уже любовались этим красивым зрелищем в прошлом году на озере возле Орлиного. В этом году мы тоже хотели поехать туда. Но только уже с ночёвкой. Для этого мы даже купили новую палатку и с нетерпением хотели её опробовать. Решено! Едем в Байдарскую долину смотреть на Персеиды. При выезде из Севастополя заехали на высоту Горная. Отсюда открываются потрясающие панорамные виды на весь Севастополь. А еще я испытывал отсюда свою УКВ рацию. Звал-звал корреспондентов на 145.500 МГц, но никто так и не ответил. Видимо у севастопольских радиолюбителей в это время была сиеста. Ну да ладно! Сели мы в машину и поехали в горы. Подъезжая к Орлиному я предложил заехать к водопаду Козырек, времени было еще достаточно. Так мы оказались в Передовом. До Козырька не доехали, повернули на Муловское озеро. И остались здесь на ночёвку. Очень красивые места. Огорчало лишь то, что было много отдыхающих. У самого озера разбить палатку не удалось. До глубокой ночи играла музыка. Пение сверчков мы послушали только около полуночи, глядя при этом на "падающие звезды" - метеоры. Наутро сходили пешком на Козырёк.

Неделю назад Севастополь широко отмечал один из главных своих праздников - День Военно-Морского флота. Я об этом рассказывал в прошлом посте. Сегодня я расскажу о том, как прошёл парад военных кораблей. Каждый год моряки-черноморцы показывают свои умения перед зрителями, которые собираются на трибунах и на набережной Корнилова. И каждый год это - незабываемое представление. Так было и на этот раз. Правда, начало парада сильно затянулось и был он длиннее, чем в прошлые годы. Передать фотографиями все впечатления от увиденного не представляется возможным. Все это действие нужно видеть собственными глазами.

Каждый год в последнее воскресение июля традиционно отмечается День Военно-Морского Флота. Для Севастополя - это один из главных праздников в году. Каждый год он отмечается торжественным парадом кораблей ЧФ. На набережной Корнилова, на противоположной Северной стороне, собирается много людей, чтобы посмотреть военно-спортивный праздник. В этой день в наш город приезжают тысячи гостей с разных концов страны. Не стал исключением праздник и в этом году. Еще с шести утра зрители стали занимать места на гостевых трибунах. К началу парада в 10-00 здесь было уже не протолкнуться. В этом посте я расскажу о первой части праздника. Остальные фото ждите в ближайшие дни.

В одном из предыдущих постов я рассказывал о том, как мы провожали закат на самой западной точке Крыма - на мысе Тарханкут. Сегодня - окончание рассказа. После того, как солнце зашло за горизонт, мы поехали назад, в Оленевку, искать ночлег. Большого труда это не составило, так как там сдаётся вся деревня. Мы выбрали первую попавшуюся гостиницу или, даже, гостевой дом и устроились в нём. Вечером мы организовали для себя праздничный ужин: шашлыки, коктейли, задушевные беседы на крылечке домика. Яркое солнце разбудило нас и собравшись, мы опять отправились в сторону мыса. Успели вскочить в отправляющийся катер для прогулок, который помчал нас по бескрайним черноморским просторам вокруг Тарханкута. Я, как обычно, пытался снять всё происходящее на свой фотоаппарат. Главное неудобство - постоянно качающийся катер. Небольшой фоторассказ о той красивой морской прогулке.